Жители Некрасовки смогут возобновлять абонементы в фитнес-центры
На столичном портале потребителя опубликовали подборку материалов для горожан, которые любят активно проводить время. Статьи расскажут, как сдать купленные билеты или возобновить абонемент в фитнес-центр.
Воспользоваться советами смогут и пользователи портала из района Некрасовка.
— Публикации на портале потребителя позволяют на конкретных примерах разобраться, как вести себя в ситуациях, в которые может попасть любой горожанин: например, если на купленных вещах уже дома заметили дефект, продукты оказались с истекшим сроком годности или концерт отменили в последний момент. Написанные простым языком статьи помогают не только решить подобные вопросы, но и избежать их повторения в будущем. Библиотека портала насчитывает более 230 публикаций, которые для удобства разделены на категории, — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Портал потребителя — это совместный проект Правительства Москвы и столичного Управления Роспотребнадзора. Его создали для повышения правовой грамотности горожан и помощи им в поиске информации и подготовке претензий и судебных исков. Для регистрации на ресурсе достаточно иметь учетную запись на mos.ru.
Обращения по вопросам нарушения прав потребителей принимают по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Москве: +7 495 539-36-96.