Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


29 Ноя 2023 в 12:32
Районная интернет-газета Голос Некрасовки ЮВАО Москвы

Жители Некрасовки могут жаловаться на плохую уборку снега на «Наш город»

Оставить сообщения о проблемах, посвященных зимним темам, жители Некрасовки теперь смогут на городских сервисах. Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий.

 — Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку с помощью сервиса «Вызов мастера», на портале «Наш город», на платформе «Электронный дом» или передав информацию по телефону или онлайн в ЕДЦ. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха, — уточнили в пресс-службе.

Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.

Также можно направлять жалобы и предложения в ГБУ «Жилищник района Некрасовка» по адресу: ул. 2-я Вольская, д. 24.


Опрос
В Некрасовке регулярно проходят акции по раздельному сбору отходов. Они направлены на сохранение экологии в районе и городе. А вы разделяете дома мусор?
Загрузка ... Загрузка ...