Жители Некрасовки могут жаловаться на плохую уборку снега на «Наш город»
Оставить сообщения о проблемах, посвященных зимним темам, жители Некрасовки теперь смогут на городских сервисах. Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий.
— Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку с помощью сервиса «Вызов мастера», на портале «Наш город», на платформе «Электронный дом» или передав информацию по телефону или онлайн в ЕДЦ. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха, — уточнили в пресс-службе.
Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.
Также можно направлять жалобы и предложения в ГБУ «Жилищник района Некрасовка» по адресу: ул. 2-я Вольская, д. 24.