Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


30 Янв 2025 в 15:29
Районная интернет-газета Голос Некрасовки ЮВАО Москвы

В получении различных госуслуг жителям Некрасовки помогут чат-боты

Получение разных услуг и пользование сервисами стало для горожан комфортнее и быстрее благодаря появлению городских чат-ботов. Об этом сообщили в департаменте информационных технологий.

Боты оперативно отвечают на вопросы жителей, находят актуальную информацию, предоставляют подробные и понятные рекомендации для решения насущных задач. К примеру, с помощью виртуальных ассистентов можно записаться к врачу и перед приемом передать ему жалобы на самочувствие.

Другие цифровые помощники подскажут, как оплатить коммунальные услуги и передать показания счетчиков, предоставят информацию о способах оплаты проезда на городском транспорте и помогут решить многие другие задачи.

 — В некоторые из них добавлена возможность запроса информации голосом. Чат-ботов непрерывно обучают, и количество тем, по которым к ним можно обращаться, постоянно растет. Это не только позволяет горожанам находить нужную информацию, но и разгружает операторов в чатах поддержки и на горячих линиях, — рассказали в пресс-службе.

Некоторые востребованные чат-боты:


Опрос
В Некрасовке регулярно проходят акции по раздельному сбору отходов. Они направлены на сохранение экологии в районе и городе. А вы разделяете дома мусор?
Загрузка ... Загрузка ...