В Некрасовке обсудили правила общения врачей и пациентов
Недавно в 5-м филиале детской городской поликлиники №143 на 1-й Вольской улице провели капитальный ремонт. Для посетителей обустроили уютные зоны ожидания, разработали удобную навигацию, завезли современное оборудование. Но единый московский стандарт городских поликлиник подразумевает не только максимально комфортное пребывание в них. Это новые ценности и принципы во взаимоотношениях между врачами и пациентами, которые ими были разработаны совместно.
В поликлинике прошёл общественный совет с участием врачей и родителей маленьких пациентов. Они обсудили, как создать в медучреждении более доброжелательную обстановку. Подробности сообщили в газете «Юго-Восточный Курьер».
— Присутствовавшие сошлись во мнении, что основные принципы работы детской поликлиники — это прежде всего профессионализм, взаимное доверие и уважение. При этом родителей наших маленьких пациентов мы тоже просим стараться соблюдать определённые правила: не опаздывать на приём, выполнять рекомендации врачей, соблюдать чистоту на территории поликлиники, — рассказала заведующая филиалом №2 ДГП №143 на Самаркандском бульваре Юлия Антонова.
По словам мамы ребёнка инвалида Елены Сорокиной с Самаркандского бульвара, сегодня в поликлинике работают специалисты, которые всегда внимательно выслушают и назначат необходимое лечение.
— Иногда появляется возможность пройти с ребёнком внеочередную реабилитацию. Важно быстро получить справку. В поликлинике всегда готовы помочь и приходят на помощь, — рассказывает Елена.