Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сайт проекта привлек свыше 630 тыс. уникальных посетителей
С начала текущего года участниками проекта «Сделано в Москве» стали свыше 480 предпринимателей. Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр столицы Сергей Собянин.
«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – говорится в сообщении Собянина.
Благодаря бесплатным инструментам продвижения столичные бизнесмены смогли заработать дополнительно за I квартал 2024 года больше 78 млн руб. Сайт проекта привлек свыше 630 тыс. уникальных посетителей.
Собянин добавил, что в феврале в инновационном кластере «Ломоносов» открылся флагманский магазин проекта «Сделано в Москве», а до конца года в столице будет запущено еще несколько торговых площадок проекта.