Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Новый цифровой сервис научит москвичей отстаивать свои потребительские права
Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал об открытии столичными властями совместно с Роспотребнадзором нового цифрового сервиса — портала потребителя города Москвы.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — написал Собянин.
Как отметил мэр Москвы, основное отличие нового портала заключается в том, что на нем москвичам не будут навязывать платные юридические услуги.
Также Сергей Собянин подчеркнул, что основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав.