Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин рассказал о благоустройстве территорий около станций метро. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа открыта для любого бизнеса
Более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и выставки.
«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта», — говорится в сообщении Собянина.
Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины были созданы на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».