Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Для музея-усадьбы «Останкино и Кусково» разработали специальные товары
В столице подвели итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Они проходили в три потока, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
360 талантливых дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных вузов продемонстрировали своё мастерство, создав уникальные сувениры для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заммэра Москвы.
Так, для музея-усадьбы «Останкино и Кусково» были разработаны специальные товары: одежда с изображениями картин и архитектурных сооружений, а также термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника.
В рамках конкурса в каждом потоке отбирается по 120 участников. Эти участники объединяются в команды и разрабатывают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнёров, отметила заммэра Москвы.