Активисты из Некрасовки определят самое креативное оформление магазинов летом
В проекте «Активный гражданин» началось голосование за лучшее летнее оформление фасадов и витрин кафе, магазинов и точек услуг в рамках проекта «Лето в Москве». Жители Некрасовки могут принять в нем участие.
Для участия в конкурсе предприниматели прислали около тысячи заявок. Эксперты выбрали для голосования 150 самых ярких и креативных из них. Голосование продлится до 1 ноября.
Предусмотрено пять номинаций: «Лучшее оформление сетевого магазина», «Лучшее оформление несетевого магазина», «Лучшее оформление предприятия общественного питания», «Лучшее оформление предприятия сферы бытовых услуг», «Лучшее оформление торгового центра общей площадью 50 тысяч квадратных метров и более». Победители получат от двух до пяти миллионов рублей в зависимости от занятого места и смогут потратить выигрыш в том числе на развитие своего бизнеса.
Голосование подготовлено проектом «Активный гражданин» совместно с Департаментом торговли и услуг города Москвы.